Главная ВСЕ НОВОСТИ Новинки Дороги Цифровой автомобиль В России Авто Обратная связь
Выбор редакции
Эксплуатация транспортных средств при отсутствии необходимых опознавательных знаков теперь запрещена
В частности, речь идет о знаках "Инвалид", "Шипы", "Глухой водитель" и т. д.
Срок обмена национальных водительских прав на российские может быть продлен еще на год
В настоящий момент обмен планируется завершить до 1 июня текущего года.
Автодайджест №396: твердотельные аккумуляторы от создателя литий-ионных
Прощай, самая дешевая Tesla Model S, здравствуй, кроссовер Model Y. А также электрическая версия Citroën Berlingo, серийное будущее

Производство перил из нержавейки

Поручни, перила из нержавейки и фурнитура для ограждений лестниц. Доставка

nateko.ru


Ford автобус

Официальный дилер Ford. Официальный дилер Ford и Land Rover

avtocenter-nn.ru


Eclipse Python ubuntu

Eclipse

cis-automation.ru


Помощь на дорогах в спб помощь на дороге спб.

клетка для фотокамеры, a7 a7r

Автодайджест №351: Пекин-2016

Репортаж из столицы Китая, где проходит Международный автосалон. Серийные новинки: Acura CDX, Audi TT RS, Citroen C6, Honda Avancier, Mazda CX-4, Renault Koleos и Venucia T90. Концепты: BAIC Arcfox-7, Chery FV2030, Hongqi B, Hongqi S, Hyundai Verna, IAT Kalman, Infiniti QX Sport, Maxus D90, Qiantu K50 и Volkswagen T-Prime GTE



Серийные автомобили

Китайские автомобильные выставки всегда интересно изучать, поскольку для нас они являются источником автомобильной экзотики. Сегодня это уже необязательно местные копии известных марок, даже наоборот, ниже вы не увидите ни одной подделки под именитый бренд. Теперь китайский рынок существенно изменился, и местные компании клепают самые разные модели в самых разнообразных стилях. Откровенные заимствования и подражания встречаются все реже.

Также усиливается другой тренд последних лет: все больше компаний создают специальные модели для рынка Поднебесной. Именно они и составляют основную часть серийных новинок, продемонстрированных в Пекине. Но это не значит, что для жителей России китайский автосалон является лишь поводом поглазеть на необычные машины. Некоторые автомобили уже совсем скоро появятся и в нашей стране, причем как минимум один из них гарантированно станет бестселлером.



#Acura CDX

Для японской марки представленный в Китае паркетник Acura CDX является важным шагом. Это не только первый столь компактный кроссовер Acura, но и первый автомобиль под этим брендом, который будет производиться в Китае. Поднебесная же станет и основным рынком сбыта. Среди ключевых конкурентов видятся представители немецкой тройки в лице Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Acura CDX построен на платформе Honda HR-V, который известен в Китае под именем Honda XR-V. Однако дебютант пекинского автосалона не только не напоминает о своих «бедных» родственниках с точки зрения внешнего вида, но и представляет новый стиль японского премиум-бренда. Теперь огромная хромированная полоса на передней части кузова осталась в прошлом, а ее место занял пятиугольник. В его центре установлен огромный логотип производителя. Он настолько большой, будто дизайнеры боялись, что люди не узнают в новинке «Акуру». В перспективе этот стиль перекочует и на другие модели марки.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Под капотом Acura CDX пропишется новый полуторалитровый бензиновый турбомотор семейства Earth Dreams, который недавно дебютировал на модели Honda Civic. Безальтернативной окажется и трансмиссия: покупатели получат только восьмиступенчатый «робот». Зато можно будет выбрать тип привода: передний или полный.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Общая длина кузова Acura CDX составит 4 495 мм. Таким образом, новинка будет крупнее своих немецких оппонентов. Ориентировочная цена в Китае составит 250-300 тысяч юаней (около 2,5-3 миллионов рублей по текущему курсу).

Автодайджест №351: Пекин-2016



#Audi TT RS

Новое поколение Audi TT было представлено два года назад в Женеве. Но тогда был анонсирован не весь модельный ряд: самой мощной версией стала TTS с 310-сильным двухлитровым турбомотором. Конечно, и она обладает впечатляющей динамикой (разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,7 секунды), однако на вершине модельной гаммы должна находиться более экстремальная версия Audi TT RS. Ее немцы приберегли для автосалона в Пекине.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Визуально версию RS можно опознать по более агрессивному внешнему стайлингу — это касается в основном бамперов и диффузора на корме. Также изменился рисунок задних фонарей. Это не только визуальная метаморфоза, но и техническая: новая оптика основана на органических светодиодах. Правда, OLED-фонари будут предлагаться за доплату, а в базовом оснащении Audi TT RS предусмотрены простые светодиоды. Вообще компания Audi много внимания уделяет инновациям в области света, однако на сей раз ее обошли земляки из BMW: впервые OLED-технология была использована на BMW M4 GTS (правда, в Audi могут сослаться на то, что M4 GTS является спецверсией, а TT RS — простая серийная модель).

Автодайджест №351: Пекин-2016

Куда важнее другие технические изменения. Немецкое купе получило новый мотор. И хотя он по-прежнему располагает пятью цилиндрами и 2,5 литрами рабочего объема, данный агрегат инженеры называют совершенно новым. В частности, теперь больше деталей изготавливается из алюминия, а давление наддува было увеличено до 1,35 атмосферы. Среди прочих инноваций отмечается комбинированный впрыск топлива. Все это позволило поднять отдачу до 400 лошадиных сил и 480 ньютон-метров (раньше было 340 и 450), при этом ДВС стал легче сразу на 26 кг.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Также необходимо учитывать использование новой платформы MQB, благодаря которой на диету сел и кузов купе. В результате всех улучшений Audi TT RS стала существенно динамичнее: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,3 до 3,7 секунды (для родстера с 4,4 до 3,9 секунды). А ведь это уже вотчина суперкаров! К тому же новинка получилась быстрее Porsche 718 Boxster S, хотя напрямую сравнивать эти модели нельзя из-за среднемоторной компоновки «Бокстера».

Автодайджест №351: Пекин-2016

Покупатели Audi TT RS отныне не смогут выбрать механическую трансмиссию: топовая версия купе будет оснащаться только семиступенчатым «роботом» S tronic. Конечно, не обойдется и без полноприводной системы quattro.

Автодайджест №351: Пекин-2016

В Германии горячая новинка будет стоить минимум 66 400 евро. Продажи начнутся осенью, а чуть позже Audi TT RS доберется и до российского рынка. В перспективе можно ожидать появления нового 2,5-литрового мотора на обновленном хетче Audi RS3 и паркетнике Audi RS Q3.

Автодайджест №351: Пекин-2016



#Citroen C6

Сегодня принято критиковать современный автопром за однообразие. Распространено мнение, что новые машины в большинстве случаев слишком похожи друг на друга (впрочем, то же самое говорят о смартфонах). Однако о седане Citroen C6 это точно нельзя было сказать. Не все считали его симпатичным, но в оригинальности ему не откажешь. К тому же на нем ездили президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози. Но большие седаны (во всяком случае, если они не относятся к премиум-брендам) уже не в почете среди европейцев, поэтому серийный выпуск Citroen C6 давно остановлен, а преемника у него так и не появилось. Однако бизнес PSA Peugeot Citroen в Китае работает по совершенно другим правилам. Именно там дела компании идут в гору и возрождается премиум-подразделение DS, а теперь восстал из пепла и Citroen C6.



Автодайджест №351: Пекин-2016

Автодайджест №351: Пекин-2016



Не спешите радоваться возвращению уникальной модели. На самом деле новый Citroen C6 не имеет ничего общего со старым, кроме названия. Это касается и внешности, и технической составляющей. Представленный седан является лишь растянутым в длину обычным современным «Ситроеном». Он построен на переднеприводной платформе EMP2, которая также используется в Peugeot 308 и прочих компактных моделях французского альянса. Флагман оснащается шестиступенчатым автоматом. Под капотом поселился 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 200 лошадиных сил и 280 ньютон-метров. Хватит ли этой прыти для седана длиной пять метров?

Автодайджест №351: Пекин-2016

Не вызывает восторга и внешность Citroen C6. За прошедшие годы французские дизайнеры выдали немало впечатляющих концептов: чего хотя бы стоят Citroen Metropolis или Citroen Numero 9. Однако серийный седан оказался слишком обычным и пресным по меркам известной марки. Впрочем, компанию Citroen можно понять: ей необходимо создать такой автомобиль, который будет пользоваться максимально высоким спросом в Китае, а не собирать восхищенные взгляды прохожих.

Автодайджест №351: Пекин-2016



#Honda Avancier

Acura CDX — не единственный кроссоверный эксклюзив Honda для Китая. В Пекине прошла презентация модели Honda Avancier, которая при схожей цене будет предлагать более просторный салон.

Автодайджест №351: Пекин-2016

В период с 1999 по 2003 год японская марка уже выпускала модель Honda Avancier. Правда, тогда это был универсал, да и продавался он лишь в Японии. Новинка же будет производиться в Китае, который и станет для нее первым и пока единственным рынком сбыта.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Ожидается, что Honda Avancier будет позиционироваться в качестве старшей модели относительно Honda CR-V. Среди ключевых конкурентов производитель упоминает Nissan Murano и Ford Edge. В базовой версии новый парктеник получит 2,4-литровый атмосферный мотор, агрегатированный с вариатором или шестиступенчатой «механикой». В более дорогих комплектациях будет предлагаться турбированный двигатель объемом два литра, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Также ходят слухи о подготовке гибридной версии.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Продажи Honda Avancier должны начаться к концу текущего года.

Автодайджест №351: Пекин-2016



#Mazda CX-4

Хорошо известно, что сегодня драйвером роста продаж новых автомобилей являются кроссоверы. Спрос на них увеличивается даже в странах с хорошими дорогами. Именно поэтому новые модели в этом сегменте появляются чуть ли не каждый день, а выпустить «приподнятую» пятидверку хотят даже те марки, которые еще десятилетие назад открещивались от подобных идей. Именно паркетник стал залогом улучшения дел в компании Mazda — за нынешний успех она должна благодарить модель Mazda CX-5. После нее производитель выпустил компактную Mazda CX-3 и флагманскую Mazda CX-9 (хотя они пока так и не добрались до российского рынка), а в Пекине была впервые представлена Mazda CX-4.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Все предыдущие кроссоверы имели четкое и логичное позиционирование: маленький (CX-3), среднеразмерный (CX-5) и крупный (CX-9). Куда попадет Mazda CX-4? Во многом новинка близка к Mazda CX-5. Она не только создана на той же платформе, но и обладает схожими размерами. К примеру, колесная база вообще не была изменена (2 700 мм), но при этом общая длина кузова выросла на 78 мм. Ширина тоже осталась прежней (1 840 мм), а самое интересное, что высота была уменьшена сразу на 175 мм! Таким образом, перед нами первый кроссовер в стиле купе от японской компании.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Визуально Mazda CX-4 выполнена в духе концепта Mazda Koeru, представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Задумка новой модели появилась не на пустом месте: маркетологи придумали Mazda CX-4, глядя на BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Оба автомобиля являются ответвлениями — один от BMW X3, другой от Mercedes-Benz GLC — и при идентичной технике предлагают более динамичный внешний вид. Примечательно, что Mazda первой среди японских компаний решилась на такой шаг.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Как и ожидалось, по технической части Mazda CX-4 не преподнесет сюрпризов. Она будет использовать агрегаты CX-5, в том числе атмосферные бензиновые двигатели семейства SkyActive объемом 2 и 2,5 литра. Их максимальная мощность составит 157 и 191 лошадиную силу соответственно. Сохранится и выбор трансмиссий: «механика» или «автомат», в активе обеих по шесть передач. Не обойдется и без опционального полного привода.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Премьера Mazda CX-4 не случайно прошла в Пекине: первое время Китай станет единственным рынком сбыта новой модели. Позже кроссовер-купе доберется и до других стран. А вот в Россию он может не попасть вовсе, хотя Mazda CX-5 пользуется в нашей стране неплохим спросом.

Автодайджест №351: Пекин-2016



#Renault Koleos

На прошлой неделе мы уже говорили про новый Renault Koleos. По большому счету все ограничилось обсуждением единственной доступной фотографии и использованной технической платформы, поскольку французы решили не раскрывать все карты. Возможно, они приберегли важную информацию для официальной презентации в Пекине?

Автодайджест №351: Пекин-2016

В столице Китая представители компании Renault действительно озвучили некоторые конкретные данные. Начнем с того, что Koleos основательно раздался во всех направлениях. И хотя колесная база увеличилась лишь на 20 мм (до 2 710 мм), общая длина кузова при этом возросла сразу на 15 см (до 4 670 мм). По ширине же новинка ужалась на 15 мм (до 1 840 мм). В целом по габаритам Renault Koleos оказался очень близок к модели Nissan X-Trail, с которым он делит платформу Common Module Family, уже достаточно широко применяемую в альянсе Renault-Nissan. Радует, что разработчики новой модели сохранили серьезный дорожный просвет — 213 мм. По меркам обычных кроссоверов это очень внушительный показатель.

Автодайджест №351: Пекин-2016

На Renault Koleos будут доступны четыре мотора на выбор: два бензиновых и два дизельных. Первые представлены «атмосферниками» объемом 2 (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (175 лошадиных сил). Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный агрегат будет предлагаться в двух ипостасях: с 130 и 160 «лошадками» на выходе. Для каждого из моторов можно выбрать трансмиссию: шестиступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор X-Tronic. Система полного привода ALL MODE 4x4-i тоже будет позаимствована у Nissan X-Trail (для базовых версий она будет предлагаться в качестве опции, а в более дорогих комплектациях — устанавливаться по умолчанию).

Автодайджест №351: Пекин-2016

В списке дополнительного оборудования французского кроссовера значится система безопасности ADAS, которая сможет автоматически тормозить перед препятствиями, технология распознавания дорожных знаков, функция слежения за разметкой и множество других полезных опций. Развлекать водителя и пассажиров будет мультимедийная система R-Link 2 с экраном диагональю 8,7 дюйма и 12 динамиков Bose.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Как и прежнее поколение, новый Koleos трудно назвать по-настоящему французским автомобилем. Производиться он будет вдали от Пятой республики: выпуск кроссовера будет налажен в китайском Ухане и корейском Пусане. При этом завоевание рынков начнется с Австралии, Южной Америки и Африки, куда Renault Koleos приедет в третьем квартале текущего года. Под конец 2016-го автомобиль станет доступен в Китае, а на 2017-й намечена экспансия в собственно Европу и, возможно, Россию.



#Venucia T90

У крупных мировых производителей может уйти от двух до пяти лет, чтобы превратить концепт в серийную модель, однако у китайских компаний представления о производственных циклах несколько иные. На прошлогоднем мотор-шоу в Шанхае был продемонстрирован концепт кроссовера Venucia VOW, а теперь в Пекин приехал уже готовый к выпуску кроссовер Venucia T90.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Марка Venucia была создана в 2010 году в качестве дочернего бренда совместного предприятия Dongfeng Nissan. Сейчас она специализируется в основном на компактных моделях. В активе производителя уже есть несколько небольших седанов и хетчбэков, а электрокар Venucia E30 является копией Nissan Leaf. Новый кроссовер Venucia T90 должен стать самой большой и дорогой машиной в модельном ряду молодой компании.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Визуально Venucia T90 напоминает модель Honda Crosstour, которая является чем-то средним между кроссовером и большим хетчбэком. С китайской новинкой ее объединяет покатое заднее стекло, что редко встречается у традиционных паркетников. Благодаря этому Venucia T90 получила оригинальный внешний вид, но в жертву пришлось принести объем багажника.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Venucia T90 базируется на платформе Nissan Murano. Однако вместо 3,5-литрового V6 она получит куда более скромный четырехцилиндровый агрегат объемом два литра и мощностью 139 лошадиных сил. ДВС будет работать в паре с фирменным японским вариатором Xtronic. Тип привода не уточняется. Ожидается, что в перспективе появится гибридный вариант Venucia T90, который будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Стоимость Venucia T90 пока неизвестна. Продажи необычного кроссовера в Китае начнутся во второй половине 2016 года.



Концепты



#BAIC Arcfox-7

Одним из самых привлекательных китайских концептов оказался BAIC Arcfox-7. В этом нет ничего удивительного, ведь создатели вдохновлялись болидами «Формулы-E», а рисовали новинку в Барселоне.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Внешний вид BAIC Arcfox-7 кажется интересным и даже — на первый взгляд — самобытным. К чести дизайнеров необходимо признать, что концепт не копирует ни один из серийных суперкаров. Однако если обратить внимание на передние крылья, фары, цветовую гамму и в особенности капот, то возникают ассоциации с концептом BMW Vision Efficient Dynamics, который позже переродился в спортивный гибрид BMW i8.

Автодайджест №351: Пекин-2016

BAIC Arcfox-7 является электрокаром. За стремительное ускорение отвечает электромотор мощностью 603 лошадиных силы. Этот монстр питается от тягового аккумулятора емкостью 6,6 кВт⋅ч. И это несколько странно, поскольку в современных электрокарах используются куда более впечатляющие батареи. В той же Tesla Model S доступны варианты на 90 кВт⋅ч. Возможно, в описание концепта закралась ошибка, поскольку производитель заявляет, что на одном заряде BAIC Arcfox-7 может проехать до 300 километров, а это ну никак не соотносится с упомянутой емкостью.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Электромобиль весом 1 755 кг способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость BAIC Arcfox-7 составляет 250 км/ч. Среди прочих технических характеристик производитель приводит данные об использовании шестипоршневых керамических тормозных механизмов спереди и четырехпоршневых сзади.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Китайцы вынашивают планы начать производство BAIC Arcfox-7 к концу текущего года, хотя пока концепт выглядит немного утопично.



#Chery FV2030

Одним из самых выразительных концептов автосалона в Пекине стал Chery FV2030. Этим проектом хорошо известный в России китайский бренд решил представить свое видение того, как будет выглядеть легковушка в 2030 году (само название означает Future Vision 2030).

Автодайджест №351: Пекин-2016

Во фронтальной части Chery FV2030 установлен голографический дисплей, изображения на котором будут меняться в зависимости от режима езды. При этом сам автомобиль вполне обойдется без помощи человека: управлять всем будет компьютер. В целом, по мнению Chery, к 2030 году уже будут широкодоступны технологии, которые позволят водителю стать пятым пассажиром, а вместо руля взять в руки смартфон или газету.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Для концепта Chery FV2030 использован слоган Fun to drive. Под таким же девизом в 80-х годах продавались некоторые модели Toyota. Однако сегодня китайцы вкладывают в эту фразу совершенно иной смысл. Если ранее удовольствие заключалось непосредственно в управлении автомобилем, то теперь — в возможности доверить этот процесс автопилоту. А самому можно получить «фан» совершенно от другого — общения в социальных сетях и простого интернет-серфинга.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Chery FV2030 приводится в движение с помощью электромоторов. Никаких других данных о технической начинке не заявлено. Да и зачем загадывать, если к 2030 году все может измениться.



#Hongqi B

История китайской компании Hongqi уходит в 50-е годы прошлого века, когда она создала первый правительственный лимузин для верхушки коммунистической партии. В 2013 году была представлена модель Hongqi L9, выполненная в ретростиле, а затем в продажу поступила укороченная версия Hongqi L5. Также можно вспомнить Hongqi LS5, который стал первой внедорожной моделью люкс-бренда. Новый концепт Hongqi B уже лишен монументального стиля, а напичканный современными технологиями интерьер взывает к молодому поколению.



Автодайджест №351: Пекин-2016

Автодайджест №351: Пекин-2016



Если не обращать внимания на бамперы, то кузов Hongqi B состоит в основном из консервативных линий. Рисунок передних фар и большая шестиугольная решетка даже позволяет провести аналогию с седанами одного из самых консервативных брендов — Audi. Возможно, кому-то это сравнение покажется притянутым за уши, однако ходят слухи, что серийная версия Hongqi B будет базироваться на платформе Audi A6L. Косвенным подтверждением этих слухов является тот факт, что в Китае модель Audi A6L предлагается компанией FAW-Volkswagen, а бренд Hongqi является дочерним предприятием FAW.



Автодайджест №351: Пекин-2016

Автодайджест №351: Пекин-2016



В салоне концепта Hongqi B установлено неимоверное количество дисплеев. Один из экранов даже встроен в рулевое колесо. Интересно, в случае ДТП на нем появится изображение подушки безопасности? Внутри седана нашлось место и китайским традициям. Например, на заднем ряду предусмотрен полноценный сервиз для чайной церемонии. И вновь встает вопрос безопасности подобного решения. К счастью, сам концепт никогда не попадет на дороги общего пользования, поэтому в его салоне можно придумать все, что захочется китайской душе.



#Hongqi S

В Пекине был представлен еще один концепт марки Hongqi. Шоу-кар Hongqi S дает представление о том, как может выглядеть среднеразмерный кроссовер китайской марки. Данная модель не похожа на рассмотренный выше Hongqi B, но при этом вновь трудно избежать ассоциаций с продукцией Audi. Сравнение навевают форма бокового остекления, большая передняя решетка (хотя в данном случае использован узор «китовый ус») и напичканные светодиодами фары.



Автодайджест №351: Пекин-2016

Автодайджест №351: Пекин-2016



Ассоциации с продукцией немецкого премиум-бренда вновь не случайны — Hongqi S базируется на агрегатах Audi Q5. В то же время достоверные данные о технической начинке кроссовера пока не известны. Китайцы разве только отметили, что Hongqi S является гибридом.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Благодаря использованию белой кожи и сложных форм кресел салон концепта напоминает внутреннее убранство некоторых автомобилей класса люкс. На это намекает и переднее кресло, которое можно сложить пополам, чтобы предоставить пассажиру заднего ряда удобную опору под ноги. Вряд ли это излишество будет на серийной версии Hongqi S. Вместе с тем паркетник наверняка получит немного растянутую версию платформы Audi Q5, поэтому места внутри будет даже больше, чем у немецкого исходника.



#Hyundai Verna

В России модель Hyundai Verna известна мало. Она продавалась в конце 2000-х, когда пришла на смену популярному Hyundai Accent. Позже «Верны», которая была прохладно встречена на российском рынке, южнокорейская компания выпустила свой очередной бестселлер — Solaris. Однако если посмотреть на другие страны, то станет очевидно, что Accent, Verna и Solaris — один и тот же автомобиль. К примеру, в Китае тот же Solaris сейчас известен как Verna. Именно поэтому представленный в Пекине концепт носит такое имя.

Автодайджест №351: Пекин-2016

В сравнении с продающимся сегодня седаном Hyundai Solaris концепт претерпел весьма неожиданные изменения в сторону более консервативного дизайна. Общие пропорции кузова почти не изменились, лишь более пологий скат крыши позволяет сравнивать эту четырехдверку с лифтбэком. Линии экстерьера стали более спокойными, а вот световые приборы существенно изменились как по форме, так и по содержанию.

Внимание привлекает большая шестиугольная решетка с интересным хромированным рисунком, а также бампер с ярко выраженным рельефом. Вероятно, именно эти элементы и будут упрощены в серийной версии. В целом же создается впечатление, что Hyundai Verna уже фактически готова к выпуску. Любопытная деталь: после задних дверей установлены небольшие пластиковые заглушки. Такие же используются и на серийных «Солярисах» с целью удешевления производства, хотя для концептов обычно применяют решения без оглядки на экономию. Это может означать, что основная часть кузова уже взята с предсерийных прототипов, поэтому она не изменится.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Колесная база концепта увеличена на 30 мм относительно аналогичного показателя седана Hyundai Solaris. Сведения о прочих технических изменениях пока отсутствуют. Скорее всего, на правах консервативной модели будущий «Солярис» сохранит выбор из атмосферных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра. А вот у автоматической трансмиссии могут появиться две дополнительные передачи (всего их будет шесть вместо четырех).

Автодайджест №351: Пекин-2016

Скорее всего, в Китае Hyundai Verna поступит в продажу в конце 2016 года. На российском рынке новый «Солярис» может появиться в первом квартале 2017-го.

Автодайджест №351: Пекин-2016



#Infiniti QX Sport

Кроссовер Infiniti QX70, который до 2013 года продавался под именем Infiniti FX, является настоящим долгожителем. Его производство было начато в 2008 году, то есть модели уже исполнилось восемь лет. К тому же можно заметить, что Infiniti FX второго поколения во многом аналогичен предшественнику, который и вовсе был запущен в далеком 2002-м. Удивительно, но, несмотря на почтенный возраст, даже сегодня автомобиль не выглядит устаревшим. Вероятно, это заслуга оригинального дизайна. Тем не менее рано или поздно кроссовер все же необходимо отправить на заслуженную пенсию. Первым взглядом на то, как может выглядеть его преемник, является концепт Infiniti QX Sport.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Визуально новинка выполнена в духе последних моделей Infiniti. Можно вспомнить купе Infiniti Q60, которое дебютировало несколькими месяцами ранее в Нью-Йорке. От большинства предыдущих моделей Infiniti QX Sport отличается более строгими линиями кузова. Зато на месте осталась необычно исполненная задняя стойка крыши.

Автодайджест №351: Пекин-2016

Пока представители японского производителя ничего не говорят о технической начинке Infiniti QX Sport или его серийного последователя. Известны лишь размеры: длина 4 600 мм и колесная база 2 800 мм. Казалось бы, самые обычные пар

Похожие новости:
Автодайджест №346: Нью-Йорк-2016
Автодайджест №346: Нью-Йорк-2016
Самые интересные и важные новинки Международного автосалона в Нью-Йорке. Серийные автомобили: Audi R8 Spyder, Chevrolet Camaro
Автодайджест №343: Женева-2016
Автодайджест №343: Женева-2016
В этом выпуске мы собрали самые горячие новинки автосалона в Женеве. Серийные автомобили: Aston Martin DB11, Audi Q2, Bugatti
Стартовало производство нового кроссовера Mazda CX-9
Стартовало производство нового кроссовера Mazda CX-9
Японская компания Mazda начала выпуск следующего поколения своего флагманского кроссовера CX-9, который будет поставляться на североамериканский
Автодайджест №330: Лос-Анджелес-2015
Автодайджест №330: Лос-Анджелес-2015
Репортаж с автосалона в Лос-Анджелесе. Серийные новинки: Buick LaCrosse, Cadillac XT5, Fiat 124 Spider, Ford Escape, Infiniti QX30, Lincoln MKZ и
Mazda и Honda повышают цены в России
Mazda и Honda повышают цены в России
Автопроизводители один за другим решаются на поднятие цен в сентябре. С 1 сентября подорожает весь модельный ряд Mazda - на 4-7%. Honda отменяет

Добавить комментарий!